Формируем HR-бренд вашей компании

Поможем привлечь, вовлечь и удержать лучших сотрудников.

Заказать проект

Благодаря работе с брендом работодателя наши клиенты получают:

Снижение стоимости отклика

60

Рост узнаваемости бренда

42

Рост вовлеченности сотрудников

30

Cнижение текучести кадров

9

Услуги

Комплексные
проекты

Разработка бренда работодателя

  • Исследования
  • Позиционирование и стратегия
  • Креатив
  • Продвижение

Исследования
бренда

Изучение восприятия сотрудников и кандидатов

  • Интервью
  • Фокус группы
  • Опросы
  • Конкурентный анализ

Привлечение
кандидатов на hh.ru

Брендирование
на hh.ru

Дизайн в корпоративном стиле, выделяющий среди других компаний

  • Страница компании
  • Вакансии
  • Письма

Продвижение
бренда

Кампании для привлечения кандидатов и имиджевые

  • Видео
  • Тесты
  • Игры
  • Квизы

Статус
и признание

Демонстрация статуса и лучших проектов по подбору персонала

Рейтинг работодателей России Премия HR-бренд

Почему нам доверяют

9 лет

создания успешных брендов работодателей

43 млн

кандидатов на hh.ru для исследований и продвижения

600

успешных проектов в области HR-брендинга

1000

довольных
клиентов

Ключевые эксперты

Команда профессионалов с опытом работы в HR, HR-консалтинге, брендинговом агентстве, реальном бизнесе и научно-исследовательской сфере

Пообщаться с экспертами

Нина Осовицкая Директор Бренд-центра HeadHunter

  • Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
  • Консультант Премии HR-бренд
  • Разработчик методологии Рейтинга работодателей России
  • Автор книг о лучших HR-проектах и публикаций в деловых изданиях
  • Стояла у истоков развития бренда работодателя в России.

Елена Евдокименко Руководитель направления брендинговых продуктов

  • Окончила факультет экономики Ульяновского государственного университета
  • Прошла обучение по полному циклу разработки и запуска цифровых продуктов: Product Design от ScrumTrek, ICAgile — Business Value Analysis ( ICP-BVA), Product Analysis & Unit Economics, Growth Hacking, AgileDays
  • Опыт в области Product Management более 9 лет.

Портфолио

Задача

Формулировка EVP
для разных ЦА

Решение

Аудит бренда, создание креативной концепции

Результат

  • На 41% увеличились просмотры
  • На 47% повысились отклики
  • На 69% возросли входы на страницу

Задача

Поддержать имидж привлекательного работодателя

Решение

Интерактивный видеоквест, отсылка к внутреннему приложению, иллюзия влияния зрителя

Результат

  • Менее 30% показатель отказов
  • Более 72% конверсия по этапам
  • 39% зрителей дошли до финала

Задача

Сформулировать EVP и создать руководство для провижения бренда

Решение

Анализ исследований, интервью с руководством, фокус-группы с ЦА, подготовка портретов ЦА

Результат

  • EVP для трех ЦА
    (уникальное ядро)
  • Копирайтинг
  • Две версии гайдбука

Отзывы

Прищепова Анна

Директор по HR и корпоративным коммуникациям Mediascope

Совместная работа с командой HeadHunter над разработкой EVP и новой карьерной страницы Mediascope стала для нас не просто проектом, но и увлекательным творческим путешествием. Профессиональный, глубокий подход к анализу специфики нашей деятельности, понимание сильных и слабых сторон компании, а также воодушевленный настрой и искренняя вовлеченность в проект позволили создать продукт, который отражает суть Mediascope. И особенно хочется отметить работу креативной команды, придумавшей крутую концепцию нашего EVP.

Валентина Черных

старший менеджер, развитие бренда работодателя и HR-коммуникации «Сибур»

Наше сотрудничество продемонстрировало высокий уровень компетентности и клиентоориентированности команды Бренд‑центра HeadHunter. Системный подход и инициативность коллег позволяют смотреть на шаг вперед, демонстрируя баланс профессионализма и желания слышать запросы клиента.

Екатерина Смирнова

менеджер корпоративных программ, департамент по персоналу «Л`Этуаль»

Коллаборация с командой Бренд‑центра — это максимальная вовлеченность, креативный подход, готовность к вызовам, совместный брейнсторминг, гибкость в построении процесса. Мы получили HR‑брендинговое вдохновение, качественный продукт, который работает, а компания HeadHunter открыла новые таланты среди коллег.

Наталья Щербинина

Начальник управления подбора персонала Группа ЧТПЗ

На портале hh.ru мы создали брендированную страницу для единого представления всех бизнес-единиц компании. На старте проекта у топ-менеджмента не было однозначной уверенности в эффективности новых инструментов, а значит — в оправданности инвестиций. Но спустя полтора года мы убедились в том, что выбор hh. ru как стартовой площадки для «прокачки» нашего HR-бренда был верным. Благодаря профессиональным консультациям специалистов HeadHunter и целому набору кросс-инструментов для единого позиционирования по сути разных работодателей под одной группой возрос интерес кандидатов, лояльность аудитории и, главное, — число релевантных откликов.

Андреева Виктория

Менеджер по программам стажировок и бренду работодателя «Свеза»

HeadHunter удалось увидеть в простых, привычных для нас вещах что-то необычное, суметь это подчеркнуть и реализовать в партнерском посте в соцсети «ВКонтакте». Среди плюсов совместной работы — профессионализм и доброжелательность менеджеров, оперативность решения всех возникающих вопросов.

Алена Кирсанова

Talent-manager, Freemake

Материал «Жизнь в компании» позволил кандидату еще до интервью лучше узнать работодателя. Входящий поток соискателей показал, что все написанное в статье подтвердилось на собеседовании, ожидания кандидатов максимально совпали с реальностью. После проведения митапов и воркшопов «Жизнь в компании» позволила потенциальным кандидатам больше узнать о работодателе перед участием в дне открытых дверей и диалоге с компанией о возможном трудоустройстве. Правильно сформированный контент в материале повысил узнаваемость компании.

Плотникова Олеся

Руководитель направления подбора и адаптации HeadHunter

Благодаря опубликованной статье стало проще общаться с соискателем: на первичном этапе мы отправляем материал, который отвечает на многие вопросы про процессы в компании и команду. Разработчик понимает, что он откликается в ИТ-компанию со сложным продуктом, это дает нам возможность заинтересовать его при первом взаимодействии

Аржанова Алёна

Менеджер проектов по персоналу центрального офиса, ООО «Леруа Мерлен Восток»

Большое спасибо за вашу работу и статистику. Узнаваемость нашей компании среди ИТ-специалистов улучшилась, также увеличилось количество откликов

Клиенты

Присоединяйтесь к клиентам, продвигающим бренд работодателя вместе с нами

Статьи

Будьте в курсе новостей HR-брендинга

Подписаться на рассылку

Заказать проект

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Пообщаться с экспертами

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.